Внимание!

ВНИМАНИЕ!
САЙТ АЛЕКСАНДРА БИРЮКОВА ПЕРЕЕХАЛ СЮДА: "МУЖСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ"

вторник, 11 декабря 2012 г.

Манипуляции. «Ты меня не так понял»


Манипуляции. «Ты меня не так понял»

Александр Бирюков

Из книги «Мужчина и женщина: война или мир?»

«Ты меня не так понял», «я не могла такого сказать». Если девушка что-то пообещала, о чём-то договорилась с мужчиной, и он об этом вдруг вспомнил, то ни коем случае не следует исполнять своё обещание. Просто надо ответить, прямо глядя в глаза или наоборот, кокетливо улыбаясь: «Я не могла этого сказать». Он, конечно, начнёт напоминать, мол, как же так, вчера мы договорились, что сегодня пойдём туда-то, я купил билеты» и т.д. и т.п. Ни в коем случае не нельзя соглашаться с ним, иначе манипуляция не удастся. Надо сказать: «Ты меня не так понял. Говоря «Давай завтра сходим туда-то», я имела в виду, что не могу завтра туда идти. И вообще, я такого никогда не говорила».
Девушки очень часто используют эту ловушку. Вначале, для получения необходимого, они обещают, соглашаются, принимают приглашения. Но, как только приходит время исполнять свои обещания, начинается ритуальный танец ужа на сковороде. Девушки увиливают всеми мыслимыми и немыслимыми способами, придумывая такие отговорки, что просто поражаешься, почему они до сих пор не пишут фантастику.
Приведу примеры наиболее выдающихся (бредовых) ответов, которые приходилось слышать мне и моим знакомым.
- «Говоря тебе, что я сделаю так, я думала, что не буду так делать, а для меня мысли важнее, чем слова, потому что мысль материальна»,
- «Я не могла такое сказать (на такое согласиться). Вечно вы, мужчины, слышите только то, что хотите слышать»,
- «Я не могла такого пообещать, потому что не могла по определению»,
- «Женщина – хозяйка своих слов, она имеет право забрать его в любой момент. Только мужчина обязан выполнять обещания».
После таких финтов доверие к подобным особям настолько падает, что впору хоть брать с них расписки. Хотя, они и после такого вывернутся. Скажут: «ты не правильно понял мою подпись, поэтому я от неё отказываюсь». Или заявят что-нибудь о плохом владении родным языком. Даже запись на
диктофон не поможет.
Избежать такой ловушки можно, только если держать ситуацию под своим контролем. Не поддаваться щебетаниям, обещаниям, забалтыванию. Девушки очень любят так поступать. Вам же необходимо разделять её болтовню и то, чего конкретно от вас хотят. Всегда чётко осознавать, что делаешь и почему. Потому что тебе самому это нужно, потому что ты сам хочешь это сделать для девушки? Или потому что взамен тебе дали сто обещаний, и ты повёлся?
Мы рекомендуем с большим скепсисом относиться к чужим обещаниям. Сейчас, во время (а точнее, безвременье) тотального кидалова и агрессивного манипулирования, обещания ничего не стоят.
Если вы уверены в том, что девушка действительно что-то пообещала и сдержит обещание, а потом замечаете, что она не склонна держать своё слово, то это плохой признак. Вы для неё – дойная корова или средство для самоутверждения.
 Лучше всего действовать по принципу «утром деньги, вечером стулья». Кстати, этим проверяется честность партнёра. С милой улыбкой, дружелюбным тоном скажите девушке: «Разумеется, я согласен. Но давай вначале ты сделаешь (обещаемое)». Её реакция всё скажет сама за себя. Та, которая хочет вас «кинуть», никогда не согласится на ваши условия. У неё цель – пообещать и не сделать. Любое отвиливание от исполнения обещания однозначно указывают на червоточинку в девушке.

Эта манипуляция войдёт в книгу "Анатомия любви и фальшивок"

11 комментариев:

  1. хм....мне кажется как раз мужчины в большей степени грешат этим...личо мне больше приходилось сталкиваться с таким именно со стороны мужчин. К словам относятся несерьезно...как дал слово, так и взял. А потом и говорят, ничего, обещанного три года ждут. А вообще, это не зависит от пола. Есть девушки серьезные: Девушка сказала, девушка сделала, а есть и парни...Ну же соберись, тряпка...Имхо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну разумеется, было бы странно, если бы тебя пытались динамить девушки))) Как и мужчину - мужчины))

      Удалить
  2. Да уж, все любят динамить! Это правда. Но, как женщина скажу, мы-таки, в этом вопросе на высоте. Но, описанное выше поведение, это не уровень Уровень это когда ты дала обещание, а потом повернула дело так, что он сам решил отказаться от высказанной ранее просьбы... Вот это класс. Тогда появляется еще дополнительный способ вить из мужика веревки, по принципу, я согласилась, я готовилась, а ты мне всю малину обломал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в статье представлена одна из схем. К сожалению, все женские манипуляции весьма шаблонны)) Поняв их механизм, противостоять им несказанно просто)

      То, о чём вы пишите, тоже раскусить очень легко и действует, пожалуй, только на легковерных, неопытных юношей или без ума влюблённых мужчин. Если человек владеет ситуацией, он с лёгкостью просчитает ваш ход и вить верёвки (см. "Перевёрнутая обида" или "Индуцированная перевёрнутая обида") не удастся.

      А вот хвалиться этим и выдавать за достоинство всё-таки не стоит. Любые манипуляции - грязь, и унижают только самого манипулятора, будь то мужчина или женщина. Порядочный человек не будет опускаться до подобных финтов.

      Удалить
  3. Уважаемый Александр! Мы, женщины, тоже читаем Ваши статьи. Вот если бы Вы написали книгу "Как вести себя с мужчиной, чтобы он любил всю жизнь и никогда бы не разлюбил".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея хорошая, я сам над этим думал уже давно. Только у такой книги спроса не будет. Спрос в области женской литературы всегда на то, что приятно (для женщины что приятно, то истинно). А быть верной, любящей, доброй, спокойной - это сложно. Проще жить в своё удовольствие, динамить мужчин, проституировать, вести разгульный или хищнический образ жизни. Поэтому стервологию покупать и читать будут, а книгу "Как вести себя с мужчиной, чтобы он любил всю жизнь и никогда бы не разлюбил" - не будут.

      Удалить
    2. В десятку!

      Удалить
    3. Ошибаетесь! сейчас все больше женщин (как и мужчин) хотят здоровых, честных и гармоничных отношений. Конечно, мы не лишены недостатков и ничто женское нам не чуждо, но есть заинтересованность исправить ошибки. И потом, не кажется ли вам, что стоит создавать противовес всей этой вредной,ложной манипулирующей сознанием информации?

      Удалить
    4. Если есть заинтересованность исправить ошибки, то поначалу, следует отказаться от эгоцентризма, проституирования и разгульного, хищнического образа жизни. Не надо всё самое низменное выдавать за женское. А противовес стервологии уже есть. Прекрасные книги Александра Бирюкова.

      Удалить
  4. Читая подобные истории манипуляций и сталкиваясь с подобным, хочется как-то подытожить и резюмировать суть таких отношений, а именно: "Чем больше я узнаю женщин, тем больше я люблю мужчин". Можете в качестве афоризма использовать, дарю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть и оборотная сторона медали подобных комплиментов. В рамках популярной стервологии, если перефразировать контекст этого "афоризма" от имени женщины, то смысл получится примерно следующий: "Хорошо, что я не мужчина, из которого вьют верёвки манипуляторшы. Стервы себе подобным за такое - глаза бы выцарапали, а мужчины добрые и понимающие." Не обобщаю, но мужчинам полезный совет на заметку. Кстати на новом сайте Александра Бирюкова есть интересная статья на тему женского женоненавистничества.

      Удалить